Лидер атак «Немана» Никита Ремезов рассказал, как получил серьезную травму, которая оставит его без хоккея до нового года.
– Вспомните момент, когда получили травму, что там произошло?
– Это была третья или четвертая смена матча в Жлобине. Игровой момент в зоне противника, был с шайбой в углу, лицом к борту, отдавал пас в центр, и в это время соперник сзади сыграл в тело. Так получилось, что в момент столкновения с бортом большой палец был вывернут одну сторону, остальная кисть – в другую. Думаю, злого умысла у соперника не было.
Сразу палец онемел, я сначала подумал, что растяжение. Но потом рука опухла, и стало понятно, что травма более серьезная. После второго периода поехали в больницу, сделали рентгеновский снимок, и врач увидел перелом пястной кости, со смещением.
Когда вернулись в Гродно, клуб помог организовать еще одну консультацию хирурга, снова сделали снимок, уже в гипсе. Сказали, что пока отек не спадет, какие-то манипуляции делать не стоит. Нужно подождать недельку, а потом решать, что делать дальше, нужна ли операция. Тогда же станет более понятно, какое время потребуется на восстановление.
Что касается тренировок, то первую неделю прописали полный покой. А потом уже можно будет приступать к каким-то занятиям, не задействуя правую руку.
– Бывали прежде похожие травмы?
– Да, хотя и давно, лет десять назад, наверное. Перелом левой кисти, только в другом месте. И пальцы, бывало, ломал пару раз. Это жизнь, так иногда происходит. Ничего страшного. Надо восстановиться, и с новыми силами приступать к работе, помогать ребятам. Я не первый, кто получает травмы, обычный рабочий момент. Понятно, что это неприятно. Игроки и тренеры поддержали, все понимают, что с каждым может случиться.
– После четвергового матча в Гомеле «Неман» поднялся на 5-е место. Что изменилось в сравнении со стартом сезона?
– После смены тренера произошли некоторые изменения в тренировках, появились новые тактические моменты в игре. В начале сезона все хоккеисты понимали, что «Неман» должен бороться только за высокие места, никто не планировал быть на 8-9-й позициях. Но теперь стараемся выбираться из того положения, в котором оказались на старте. Надеюсь, что 5-е место – тоже не наш предел. Будем стараться возвращать былые традиции клуба.
– Назначение Андрея Коршунова после отставки Андрея Сидоренко было для вас неожиданным? Ведь еще в 2019 году вы вместе с Коршуновым играли в одной команде.
– Не сказал бы, что это решение стало сильно неожиданным. Все-таки он входил в штаб. И такое часто бывает, что после ухода главного тренера его обязанности исполняет кто-то из ассистентов. Коллектив очень хорошо принял Андрея Коршунова. И в его тренировочном процессе команду все устраивает, и в плане того, как он ментально готовит хоккеистов. Его все уважали, еще когда он был игроком, такое же уважительное отношение к нему и как к тренеру. Все были только за, когда узнали, что он будет у нас тренером.
– Что он изменил? На кого он опирается в управлении командой? Может быть, советуется с хоккеистами-ветеранами?
– У него есть тренерский штаб, вместе с ним и решает, что да как. У него самого огромный опыт игрока, который помогает ему в разных ситуациях. Ну и с игроками, конечно, некоторые моменты обсуждаются, игру в большинстве разбираем. Но это обычный рабочий процесс в любой команде. А изменилось то, что тренировки стали более интенсивными, быстрыми, - цитирует игрока пресс-служба ФХБ.