Защитник «Динамо-Молодечно» Александр Сырей в рамках слушания по делу о ноябрьском «странном» матче с «Могилевом» в суде Московского района столицы раскаялся в содеянном.
«Ко мне подошли Лисичкин и Шелег. За дня 3-4 до игры. Сказали, что можно получить вознаграждение за нужный результат матча с «Могилевом». Нужно было проиграть. Я согласился, поскольку клуб не выплачивал зарплату.
Я набрал своего друга в России Гаврилова, знал его по ХК «Ермак». Сообщил, что будет нужная игра, что Молодечно может проиграть «Могилеву».
Гаврилов сказал, что обеспечит денежное вознаграждение. Я сказал об этом Лисичкину. Поддерживали с игроками связь в Телеграмме, обсуждали, кто как должен сыграть и сколько получить.
Во втором периоде выигрывали 5:1, после чего Малевич из России (с ним контактировал Гаврилов) написал, «что мы делаем, почему выигрываем?»
Я написал, что все сделаем. Проиграли — 5:6.
Гаврилов и Малевич должны были привезти из Москвы миллион российских рублей.
На следующий день было собрание и нам сказали, что матчем заинтересовались спецслужбы. Сначала договорились не признаваться, якобы проиграли по-спортивному. Потом решили признаться. В ГУБОПе. Денег не взяли, из ГУБОПа позвонил Гаврилову. Запись разговора есть в ГУБОПе», - цитирует игрока «Прессбол».
Семь хоккеистов «Динамо-Молодечно» дисквалифицированы на год за договорной матч