Белорусский защитник Дмитрий Кузьмин рассказал о своем освоении в юниорской лиге Онтарио.
- Ты уже весьма продолжительный срок в Америке, освоился ли?
- Да, уже освоился. Сперва были проблемы с языком, другой климат, другой часовой пояс. Многое не понимал, но к концу сезона стал ловить себя на мысли, что воспринимать информацию стало легче. Конечно, это радует.
- Я почти уверен, большинству будет интересно узнать как ты обосновался: где живёшь, куда ходишь, с кем общаешься, можешь рассказать?
- Тут всех селят в семьи, которые принимают игроков. Меня и ещё двух одноклубников поселили не совсем к семье. У нас один человек, который работает в церкви. Он пастырь, у него нет семьи. На самом деле отлично себя чувствуем, он отлично готовит. Вообще-то повезло нам, он один из лучших, кто мог нам попасться. Что касается совместного отдыха, мы с моими, скажем так, «биллет братьями» (прим. - так называют хоккеистов, которых селят в приёмную семью) ходим в боулинг. Отлично общаемся в общем.
- Правдива ли информация, что возможность селить у себя иностранного хоккеиста, еще нужно заслужить?
- Я, честно говоря, не знаю, нужно ли это как-то заслужить... Я так понимаю клуб связывается с семьями, или они сами выходят на клуб. Поскольку я был в нескольких «биллет домах», они смотрят, в первую очередь, на дом, как он устроен, можно ли там поселить одного или нескольких человек, чтобы было комфортно игрокам и чтобы люди были хорошими.
- Как вообще жизнь в Америке? Как развлекаешься в свободное от хоккея время?
- В свободное время можем с друзьями в боулинг съездить, в ТЦ, в кино, например. Бывают и командные мероприятия: зимой на открытый каток ездили, поиграть в хоккей. Бывает собираемся просто съездить к одноклубнику, он тут рядом живёт. Ездили играть на озеро в хоккей, на самом деле очень весело тут время проводить.
- С кем общаешься из белорусской хоккейной тусовки?
- Общаюсь со многими ребятами из Беларуси, кто играет в Жлобине и в «Юности». Конечно, общаюсь и с ребятами из других канадских лиг. Так созваниваемся, поддерживаем друг-друга.
- Какие эмоции ты испытывал после драфта? Были предположения в каком раунде и куда тебя заберут?
- Конечно, незабываемые эмоции. Понятно, что телефон разрывался, все пишут, поздравляют, ты не понимаешь, что происходит. Потом уже приходит какое-то опустошение, что необходимо дальше идти работать, а сам момент, к которому ты так долго шёл - уже в прошлом. Что же до раунда драфта и предположений - было без разницы. Просто хотел быть задрафтованным, - цитирует Кузьмина телеграм-канал «ProСпорт На Минималках».