Форвард «Автомобилиста» и сборной Беларуси Джефф Плэтт признался, что записался на курсы русского, чтобы еще лучше знать язык.
«В прошлом сезоне меня признали лучшим хоккеистом Беларуси. Было очень приятно. Ясно, что на результаты голосования основное влияние оказал чемпионат мира. Это были классные десять дней: мы выработали победную культуру и достигли цели. Ну и я получил индивидуальное признание.
Летом — постоянно вспоминаю о Нур-Султане. Надо же было подпитаться позитивной энергией, чтобы лучше подготовиться к сезону. Тем более я перешел в новую команду.
Честно, я разочарован, что Андрея Сидоренко больше не будет в сборной. Но Сидоренко проделал хорошую работу и может гордиться собой. Его отставка удивила, но не скажу, что прямо совсем. Я не слежу пристально за ситуацией, но некоторые слухи доходили до меня. В итоге, как я понимаю, в федерации сделали выбор в пользу Михаила Захарова.
Хорошо его знаю, он же был одним из тренеров сборной на чемпионате мира в Копенгагене. Да и раньше мы давно были знакомы. Белорусский хоккей — это довольно узкий круг людей.
С удовольствием ли буду приезжать в сборную? А почему смена тренера должна меня останавливать? Мы, игроки, как солдаты. Что нам прикажут, то и делаем.
Джефф Плэтт: Белорусские паспорта хотят дать Паре и Принсу? Надо растить своих хоккеистов
«Автомобилист» отлично начал сезон в КХЛ? После удачного прошлого сезона в команде чувствуется уверенность. Новички быстро вписались в состав, есть «химия», здорово выручают голкиперы — все это и помогает выигрывать.
Своей игрой доволен. По-моему, так здорово я не катался уже много лет. В межсезонье очень хорошо подготовился, да и игра со сборной в Нур-Султане придала определенный импульс.
Недавно я провел пятисотый матч в регулярных чемпионатах КХЛ, хотя я даже немного удивился. Помню, играл за ЦСКА, и меня поздравили с пятисотым матчем. Но та статистика включала встречи плей-офф. А сейчас, выходит, добрался до полутысячи заново.
Кстати, уже не помню свой дебют в КХЛ. А вот первый гол запомнился — хотя даже не скажу, с кем «Динамо» тогда играло. Не думаю, что он получился красивым. На пятачке возникла сутолока, кто-то еще из ребят — кажется, Кулаков и Чуприс — тоже могли протолкнуть шайбу в ворота, но быстрее всех оказался я.
В «Автомобилисте» нормально освоился. Тренерский штаб мне доверяет. Выхожу на лед во втором звене вместе с Дэном Секстоном и Питером Холландом. У нас североамериканская тройка.
В Екатеринбурге мне нравится, здесь отлично. Мне всегда нравилось приезжать в этот город. Считаю его одним из лучших в России. Хотя Минск все равно намного красивее. Белорусская столица вообще невероятна.
По-русски постоянно говорю — с партнерами, тренерами, судьями. Сейчас еще записался на курсы, скоро первое занятие. Хочу выучить язык серьезно. Ругаюсь тоже чаще на русском, чем на английском. Это как-то более естественно. Постоянно слышу эти слова — и сам автоматически произношу «б…» и так далее. Мне так говорят, ну и я в ответ…
Почему решил вернуться в Россию после «Йокерита»? Мой менталитет за годы в КХЛ поменялся. Я поиграл в топ-клубах лиги, и в Хельсинки не хватало какого-то давления. Там все более расслабленно, а мне хотелось находиться в тонусе», - отметил Плэтт, сообщает sport.tut.by.