Белорусский форвард Александр Скоренов рассказал о переходе в московское «Динамо».
— Начнем с самого насущного. Как проходит старт предсезонки? Не самая простая работа…
— Сегодня уже были тяжелые бега, а так трудимся в рабочей атмосфере. Все пацаны приехали с хорошим настроением — это самое главное. Чем хуже настроение, тем тяжелее переносятся нагрузки. Пока все нормально, местами нужно терпеть, бега — это часть нашей работы предсезонной. Все к этому привыкли. Относимся, как к должному.
— Пару слов о двусторонке в первый день…
— Игра прошла хорошо, мы же выиграли! Поэтому меньше барьеров пришлось прыгать. Играл в тройке с Максом Сушко и Богданом Якимовым. Создавали моменты, но забить не получилось. Но главное, что победили, ибо наказание было не самое приятное. 30 барьеров лишних прыгать не хотелось.
— Какие требования у тренерского штаба и есть ли что-то новое и неожиданное?
— У каждого тренера специфика разная, но в плане хоккея очень много сходств. Выход из зоны должен быть компактным, через передачу. За этим стоит современный хоккей. Все через передачи и без глупой беготни. Просто так не отбрасываться. Быстро проходить среднюю зону и творить в зоне атаки. Контроль шайбы — залог успеха. Естественно, я думаю, что любой тренер обязательно подскажет как действовать в зоне атаки. Будь то комбинации, или подъем шайбы наверх. Важно взаимодействовать всей тройкой.
— Перенесемся в май. Как ты встретил новость о том, что тебя обменивают в «Динамо»?
— Я был немного в шоке. Друзья начали скидывать информацию, что я буду скорее всего обменян. Позже мы созвонились с агентом, и он подтвердил, что вероятность сделки высока. Буквально через 3–4 дня уже все решилось и оставалось ждать официального объявления. Готовился психологически к тому, что буду в новой команде. Очень хотел новый сезон попытаться по максимуму провести и закрепиться в КХЛ. У меня огромное желание доказать самому себе, что я могу стабильно играть на высоком уровне. Я находился в подвешенном состоянии, но «Динамо» выразило заинтересованность во мне.
— Расскажи о своем хоккейном пути с самого начала. О нем не так много известно…
— Я родом из Гомеля. Как у многих мальчишек у меня был выбор между футболом и хоккеем. Хоккей понравился больше. Родители меня поддержали. До 20 лет я играл дома и вызывался в молодежные сборные Белоруссии.
— Кто твой кумир?
— Паша Дацюк. Гений. Сейчас я восхищаюсь Артемием Панариным. Мне нравится, что он делает на льду, как обращается с шайбой. Подсматриваю много тонкостей в его игре. Также Никита Кучеров нравится, в особенности, как он замедляет игру.
— В «Динамо» на левом фланге атаки играл праворукий нападающий под 32 номером, как и ты. Знаешь о ком речь?
— Конечно, он же мой тезка! Именно, когда я попал в фарм-клуб в Гомеле, был выбор номеров — взял 32-й, опираясь на тот локаутный сезон, когда Овечкин играл за «Динамо». С тех пор уже лет пять под ним играю.
— Как будете делить с Ильей Коноваловым игровой номер?
— Думаю, что он будет у Ильи. Все-таки он постарше меня на год, плюс в КХЛ больше сыграл. У меня есть несколько номеров, которые я бы хотел взять. 12 — почти все детство под ним выступал. 20 нравится, под 22 играл в сборной, ну и 37 номер мне по душе.
— Что должен знать о тебе в первую очередь болельщик московского «Динамо?
— Я не люблю проигрывать, — цитирует Скоренова пресс-служба клуба.