Тренер минского «Динамо» Михаил Грабовский о зарплате, другом имени, возможном возвращении в Торонто и попытках возобновить карьеру, сообщает by.tribuna.com.
Не исключает возвращение в Торонто
– Обратно [сейчас] точно не поеду. У меня контракт еще на год. Но все возможно, если пойму, что просто здесь никому ничего не надо, все топчется на месте и исправить это нереально.
Считаю, маленькими шагами, но что-то двигается. Пытаюсь понять, кому-то что-то надо здесь или нет. Вижу, что у многих людей, болельщиков, есть огромная заинтересованность, что все развивалось. В другом отношении я получаю опыт как тренер. В Беларуси есть не только «Динамо», но и сборная.
Что делает в тренерском штабе «Динамо»
– Я отвечаю за нападающих, за большинство. Учусь у Вудкрофта. Вот это мои обязанности. Занимаюсь с молодежью на тренировках, придумываю упражнения, работаю над индивидуальными качествами отдельных игроков. Можно сказать, что в план игры я не влажу. Смотрю, наблюдаю, где-то подсказываю Вудкрофту из своего опыта. Тоже самое можно сказать и о большинстве – это схема наша совместная с тренером, но он принимает решения по всем игрокам. Туда стараюсь не влазить.
О зарплате
– Можно сказать, что она помогает справиться со всеми моими расходами и в Канаде, и здесь. Поэтому деньги здесь не стояли нигде.
Как пытался вернуться на лед в Минске
– Скажу правду, что в течение сезона в «Динамо» хотел вернуться играть. Очень хотел вернуться. Я пробовал, пробовал один на тренировке играть. На последнем сборе надел форму, с ребятами покатался два дня и вот это было мне тяжело в темп команды даже «Динамо». Было реально хреново три-четыре дня после этого. В эти дни я пил очень много магнезиума, чтобы расслабить мышцы. Иммунитет ослабевает, это завязано: начинаешь болеть, нос, горло.
С Крэйгу [Вудкрофту] раза четыре говорил [о возвращении]. Он первый раз на меня смотрел нормально, а потом «ты говори-говори, но я знаю, что не вернешься». [...] Просто перестал это слушать, а потом в середине сезона я сам убедился, что реально не стоит.
Получил трусики в подарок
– Нам обычно присылают болельщики мейлы, письма. Мне подарили женский трусики. Я открываю, а там трусы женские. Вся команда как раз переодевалась и смотрит на меня. Без этого адреса обратно [отправил].
Жена? Посмеялась и сказала, что с этого дня будет сама все письма проверять :). Что она и делала после этого. Ревнивая? Нет, совсем нет. Ей просто интересно, что пишут болельщики. Она такой человек, что отвечает им постоянно. И меня научила этому.
Год жил под другим именем
– Меня папа заразил музыкой с детства. Слушал The Rolling Stones, Led Zeppelin, всю эту хрень, рок. Когда с женой думали, как назвать сына, это имя [Джаггер] придумали в шутку. Потом как-то папе понравилось и он сказал «почему нет». У меня жена тоже любит такую музыку.
Главное, что не Кирилл, как меня хотели назвать, но потом поменяли. Год прожил с именем. Потом вернулся домой. Бабушка моя как узнала, что [назвали] Кириллом, сказала, что буду Мишей. Поменяли и назвали Мишей. Думаю, что благодарен ей.