Белорусский форвард «Нью-Джерси» Егор Шарангович изрядно удивился, что его тест на коронавирус показал положительный результат.
«Честно, я сам был удивлен. Тоже думал, что уже переболел, и теперь меня эта зараза должна обойти стороной. А вдруг - вот, приходит результат. Ну и мне сразу говорят: "Всё, теперь сиди в номере. Жди новостей. А мы будем тебе просто еду приносить.
Впрочем, у меня никаких проблем не было. Может, я просто не болел. Бывает же такой ложноположительный, фейковый тест. Я чувствовал себя как обычно. А вот некоторые ребята в команде реально переболели. У них температура поднималась, пропадало обоняние. А кто-то переболел бессимптомно, и у них все было хорошо.
У нас ведь положительные тесты обнаружились еще в Питтсбурге. Мы там посидели пару дней в гостинице. Потом нас разбили на группы и на бусиках (автобусах) отправляли в Нью-Джерси. Там я в отеле тоже дней девять сидел. Так себе опыт, было не очень комфортно. Даже выйти никуда нельзя. Никогда в такую ситуацию не попадал!
ему работается с Раффом? Очень даже нормально! Последние четыре-пять лет у меня часто были канадские и американские тренеры. И теперь вот еще один. Рафф очень много внимания уделяет зоне обороны. Да еще в этом году "Нью-Джерси" играет по новой системе. Такая же система у нас была в АХЛ, поэтому мне легче переходить после минского "Динамо".
Линди - опытный тренер, который все время подсказывает. И очень хорошо работает с игроками. Где надо, повышает голос, если мы не выполняем его требования. А если все хорошо, то Рафф спокойный и даже может кого-то подколоть в раздевалке, и с ним можно посмеяться. Хороший тренер, который больше всего внимания уделяет защите.
Почему 17-й номер? Это просто мой любимый номер, который у меня с самого детства. Вообще он пошел с того, что когда родители отдавали меня в хоккей, то наугад купили тренировочную майку с номером 17. Это даже с Валерием Харламовым не было связано, просто совпадение. И вот с самого детства пошло, что 17 - мой самый любимый номер.
А так у меня даже есть снимок с Ковальчуком. Мы однажды сфотографировались. Это было на турнире в Питере, мне было лет 12. Я увидел Илью Ковальчука на арене. Вот и захотел сняться с мировой звездой хоккея. Но поговорить нам особо не удалось, я был маленьким и стеснялся стоять рядом с таким человеком.
Перед игрой с "Бостоном", увидев состав, я очень сильно волновался. Получается, я шел к этому дню где-то 18 лет. С самого детства хотел играть в НХЛ. Это была моя очень большая мечта.
Обычно днем, когда я готовлюсь перед игрой, то сплю где-то час или полтора. А в тот день даже не получилось сомкнуть глаз, потому что реально мучили разные мысли. Как? Что? Хотелось реально доказать, что я достоин тут играть.
Я просто думал, что нужно выступать в "Нью-Джерси", как в том же минском "Динамо", где я начинал сезон. Уверенно, нацеленно на ворота, приносить пользу команде. Думаю, так и получилось в первых играх. Потом уже я чуть-чуть подсбавил, и надо обратно возвращаться к тому, с чего я начинал в первых матчах.
Линди Рафф мне тоже говорил: "Егор, в первых матчах ты играл лучше, чем сейчас. Так что возвращайся на свою орбиту".
Когда я забросил свою первую шайбу в овертайме, конечно, меня накрыли эмоции. Сразу даже не понял, что произошло. Вся команда налетела, начала поздравлять. Радости было очень много. Но жалко, что еще нет фанатов на трибунах. Думаю, с болельщиками у меня эмоций было бы в два раза больше.
После победы ко мне подошел Линди Рафф, вручил шайбу и сказал: "Произнеси пару слов". Я просто выдал спич: мол, молодцы - ребята, что хорошо отыграли все 65 минут. Поблагодарил партнера за пас и сказал спасибо вратарю. Вообще я рад, что у нас такая дружная команда», - цитирует игрока официальный сайт НХЛ.
Напомним, что сегодня ночью «Нью-Джерси» вернулся после карантина, а Егор Шарангович забросил победную шайбу в ворота «Рейнджерс».