Агент Михаила Грабовского Гари Гринстин рассказал о переходе своего подопечного в «Вашингтон».

«Вся пресса Северной Америки выла из-за того, что произошло с Михаилом Грабовским. Что было, то было… Я хотел бы поблагодарить через «Советский спорт» команды НХЛ и КХЛ, которые проявили интерес к Грабовскому. Отдельное спасибо руководству «Ак Барса». Казань была очень настойчива. Я абсолютно не против, чтобы мой клиент выступал в КХЛ. Но последнее слово всегда за игроком.

Миша еще не все завоевал в НХЛ. Он в обойме. Поэтому уже в июле заявил, что будет играть в Северной Америке. «Листья» выкупили его контракт за день до свадьбы. Я прилетел в Торонто накануне. Утром раздается звонок из профсоюза: «Гари, они ставят Грабу на выкуп контракта!». Через пять минут мне набирает генеральный менеджер «Торонто». С дрожью в голосе сообщает: «Мы этого не хотели, так получилось… Он много для нас сделал, очень сильный игрок…».

Я позвонил Мише. Он ехал что-то покупать для свадьбы. Первая реакция – шок… Но свадьба прошла прекрасно. Девочка местная, из Торонто. У них уже двое маленьких детей. Потом отправились в свадебное путешествие – во Францию. Говорю: «Мишаня, поезжай. А я с делами разберусь». То, что он на эмоциях сказал о наставнике… Я считаю, что тренер всегда прав. Если возникают проблемы, то агент должен разбираться с генменеджером. Такой моя позиция была, есть и будет.

Каждое лето я организую лагерь по физподготовке в Южной Калифорнии. Миша тут уже пять лет работает. Так вот, главный тренер «Вашингтона» Адам Оутс специально прилетел сюда, чтобы поговорить с Грабовским. Его энтузиазм, видение хоккея нам очень понравились. Да и команда по стилю Мише подходит. Вообще мы получили 12 предложений только от клубов НХЛ. Но из-за потолка зарплат сейчас все команды стеснены в средствах.

Да, мы уже имели компенсацию после выкупа контракта. Однако опускаться ниже своего уровня не собирались. Поэтому выбрали оптимальный вариант. Три миллиона долларов нас устроили. Причем после 1 января возможно продление договора. Срок контракта выбрали сами. Сразу решили, что год или два. С пунктом о невозможности обмена без согласия игрока… Посмотрим, что будет происходить. Честно скажу, есть клубы, которые желают видеть Мишу в своем составе. Теперь мы об этом не думаем. Сейчас задача – вписаться в «Вашингтон», сработаться с Оутсом. Не сомневаюсь, что все будет нормально.

Могли бы подождать до сентября. Такой центр, как Грабовский, без работы бы не остался. Никакой паники. Один клуб говорил: «Подождите, сейчас мы провернем обмен к открытию тренировочного лагеря». Но нас полностью устроил «Вашингтон».

Куда еще звали в КХЛ? Разговаривал с генменеджером ЦСКА Сергеем Федоровым. Рассматривали этот вариант. Но я сразу сказал Сергею: «Он играл у тебя во время локаута, уже притерся. Я бы не прочь. Однако Миша хочет играть там. У него цель – Кубок Стэнли. Так что еще вернемся к нашему разговору». Казань ждала до последнего… Имели предложения из «Атланта», «Авангарда». Выбор был большим по обе стороны океана. Удивило, что даже с «Монреалем» об этом говорили. Мы выбрали тот клуб, который нам больше всего понравился. А Мишины возможности я озвучил: 60–70 очков за полный сезон. Оутс уже сообщил, где его хочет видеть.

Пусть Оутс решает, куда его ставить – с Овечкиным или Бэкстремом, во второе ли звено, когда выпускать в большинстве… Знаком ли Грабовский с Овечкиным? Они же оба из московского «Динамо». Но Михаил пришел, когда Саша уже уехал в «Вашингтон». Может, где-то пересекались. Однако в общении проблем не возникнет. Миша – интеллигентный, правильный парень. А то, что про Карлайла сказал… Вспылил, бывает. Лучше бы этого момента в его карьере не было», - цитирует агента «Советский спорт».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать