Первый тренер Егора Шаранговича Павел Мерзляков рассказал о броске своего выпускника.
— Бросок — это то, что всегда выделяло Егора на льду. Очень быстро стало понятно, что он у Шаранговича неплохой. Технически правильный, а главное, точный. Со средней дистанции Егор промахивался редко.
— В чем его особенность?
— Егор парень координированный, на лету схватывал многие моменты в тренировочном процессе. Как в технике катания, так и в броске. Не скажу, что в детстве он владел клюшкой и шайбой на очень высоком уровне, но задатки, безусловно, были видны. Во-первых, мягкие руки. Во-вторых, броски Егор исполнял зряче. Не просто посылал шайбу в направлении ворот, а поднимал голову и видел цель. Этот момент бросался в глаза. Плюс точность: из пяти попыток как минимум три шайбы неизменно шли в цель. Он усердно отрабатывал свой бросок и сейчас, я уверен, продолжает его совершенствовать. Над такими элементами профессиональные хоккеисты работают постоянно.
— Значит, клюшки у Егора в детстве были нормальные?
— Ну как нормальные? (Смеется.) В те времена такого обеспечения, как сейчас, не было. Где-то родители что-то доставали-покупали, из старых запасов какие-то оставались. Сказать, что мы были всем в те годы обеспечены, не могу. Но и жаловаться не стану, нормально работалось.
— Связь с Егором поддерживаете?
— Раньше общались чаще, сейчас реже. Он за океаном, напряженный сезон, плюс семья, ребенок родился. Но, конечно, я продолжаю следить за успехами Егора, переживаю за него и искренне радуюсь каждому голу, удачным действиям и новым достижениям, — цитирует Мерзлякова sb.by.
В сезоне у Шаранговича 62 игры, 45 (25+20) очков, полезность «-9» и 6 минуты штрафа.