Первый тренер Егора Шаранговича Павел Мерзляков вспомнил о работе со своим подопечным.
— С Егором я начал работать в 2005-м, когда на базе нашей школы сформировали группу ребят 1998 года рождения. Набор был небольшой, человек 30. На первом этапе всех мальчишек приводили на тренировки родители, Егора — папа или мама. Его отец Александр сам раньше занимался хоккеем и, думаю, сыну кое-что подсказывал, давал дельные советы. Лед у нас был пять раз в неделю по часу, и этого на том этапе было вполне достаточно. А со временем Егора заметили, он перебрался в команду «Динамо-Раубичи», где были собраны сильнейшие ребята его возраста со всей страны, — там условия стали другие, профессиональные.
— Егор всегда был на льду заметной фигурой?
— Среди сверстников в первые годы он ничем не выделялся. Знаете, в команде всегда есть ребята, которые на голову выше партнеров — по катанию, физическому развитию, скорости… Егор таким не был. Он развивался планомерно и стабильно, без скачков и резких взрывов. Не вундеркинд. Хотя в число лидеров коллектива всегда входил.
— А вне площадки?
— Первая характеристика, которая приходит в голову, — скромный. И порядочный. Что важно, не разгильдяй, всегда внимательно слушал тренера. Одно время мне казалось, что для хоккея Егор излишне мягок, закрадывалась мысль, что силовая игра не для него. Но в жизни хоккеисты часто бывают совершенно другими, нежели на площадке. Егор — из их числа, в пылу борьбы он преображался: всегда сражался за каждую шайбу, никогда не уходил от силовых единоборств, хотел быть первым в каждом эпизоде, — цитирует тренера sb.by.
В сезоне НХЛ у Шаранговича в составе «Калгари» 62 игры, 45 (25+20) очков, полезность «-9» и 6 минуты штрафа.