Исполняющий обязанности главного тренера «Немана» Андрей Коршунов подвел итоги серии против минской «Юности» (счёт в серии: 2-4) после поражения в шестом матче (2:3), передает корреспондент «БХ» Аркадий Падуто.
- Первый период завалили, потом начали вытаскивать матч. Вышли немножко не готовы именно в первом отрезке. Потом добавили, но не хватило чуть-чуть.
- Это глупое удаление в начале немного сломало игру?
- Там много было ошибок, и игра «1 в 1», и удаления. Вышла чуть-чуть другая команда. Не такая, как была в Минске. Потом проснулись во втором периоде, начали с большего работать, и был равный хоккей.
- Может, перегорели в начали, переволновались?
- Сейчас выйдут игроки [на интервью] – спросите. Переволновилсь? Ну что волноваться? Пришли полные трибуны, три тысячи. Наоборот эмоционально нужно быть собранным перед своими болельщиками. Ты должен работать с первых минут, а не сдуваться.
- Не было ли желания заменить Городецкого уже после второй шайбы?
- Нет, не было. Почему? Сходу не скажу, но там ошибки были защитников. Не только Гордецкий где-то плохо сыграл, вся команда ошибалась. Первый на период не были на себя похожи, а во втором и третьем Гродно вернулось.
- Это не ошибочное решение доверить ворота Городецкому?
- Нет, он хорошо отработал игру в Минске и заслужил сегодня начитать.
- Чего не хватило, чтобы додавить соперника? Особенно во втором периоде, на эмоциях…
- Наверное, не хватило спокойствия в определенных моментах. Чуть нервничали, принимали быстрые решения. Даже не спокойствия, а хладнокровия. Плюс везения в конце. Тоже шайба могла бы залететь.
- Кажется, что увидели настоящего Грецкого, Малявко именно в этих периодах…
- Мы разговариваем постоянно с парнями. Вот вы увидели Грецкого, Малявко, а должны видеть 20 человек, которые должны вносить свой вклад. Молодежь должна свое отрабатывать, четверки меньшинства — свое. Не может работать в команде два, три, четыре или пять человек. Должна работать полностью команда. Сегодня первый период выпали все из игры…
- Что можете сказать в целом по серии?
- Первые две игры в Минске были слегка не готовы, скромничали. Потом выиграли, и думаю, что это придало уверенности команде. Чуть-чуть нам не хватает, будем работать.
- Искали эмоцию и нашли ее к середине серии?
- Осторожничали в первых матчах, потом посмотрели, что играть можно, хоть соперник и с первого места в регулярке. Встречи были достойными. Если бы все матчи работали всей командой, то была бы более упорная борьба.
- Можно ли оценивать выход в полуфинал как положительный результат?
- Задача в начале сезона стояла быть в тройке. Мы заняли четвертое место, значит задачу не выполнили. По сезону: шли на десятом месте, вовремя собрались, залезли в шестерку, прошли «Гомель». Конечно, это большой плюс команде. Но довольствоваться малым я не вижу смысла. В спорте так нельзя думать. Хочется первое место — любой спортсмен так скажет.
- Яркий плей-офф не оправдывает конечного результата?
- Почему? Можно играть ярко и стабильно. Но в нашем случае, повторюсь, нужна была работа всех двадцати человек. Выполнение, дисциплина, без удалений. Должна была быть работа без выпаданий, вот и все.
- Многое ли решили в серии спецбригады?
- Спецбригады у нас решали с «Гомелем». Вот сейчас у наших парней не пошло. Что уже сейчас говорить? Некого винить, все уже, сезон окончен.
- Вы — молодой тренер, первый ваш плей-офф. Как давался этот нокаут-раунд лично для вас?
- Желудок болел сильно от нервов (улыбается). Хоккеистом, может, не в сто раз, но на половину точно легче. То, что тебе говорят, ты должен выполнять. Если ты это выполняешь, то все хорошо. А быть тренером — это совсем другая работа, намного тяжелее. Для меня этот первый год был очень интересным в плане опыта, так все быстро получилось. Уже полгода работаю, сейчас уже смотришь на некоторые вещи другими глазами.
- Первый блин не комом. Как вам кажется?
- Вот вам и решать: комом он или не комом. Есть руководство.
- Есть желание остаться главным тренером «Немана» в следующем сезоне?
- Только все закончилось, такой вопрос… Желание есть, но будет ли новый главный тренер, либо я буду — это решит руководство.