17-летний форвард Андрей Лошко объяснил, почему с опозданием присоединится к «Шикутими Сагиненс».
– С английским уже подружился?
– Да, занимаюсь с репетитором. Успехи? Более-менее. Если ситуация заставит, смогу донести, чего хочу. Понять, может, не все пойму, о чем говорят, но в целом успехи есть.
– Как вообще твои дела сейчас? Чем занимался эти месяцы?
– Тренировался в системе сборных, ходил в школу. Недели полторы назад приехал в Жлобин, чтобы немного побыть дома перед вылетом. Там тоже поддерживал форму с юниорской командой. Паспорт сейчас в посольстве – как только придет, полечу за океан.
– В чем были сложности? Наши ребята, которые собирались в Северную Америку, уже вовсю там играют.
– Кто-то раньше подал документы на визу, я это сделал чуть позже. Им уже одобрили, мне пришлось подождать. Последним подавался – последним улетаю. Не в курсе всех нюансов, но надеялся, что все намного быстрее пройдет.
– Ты пока ни одного матча не сыграл в сезоне. Это сильно дискомфортно?
– Да, желание поскорее сыграть захлестывает. Смотришь вокруг – все уже отдают, забрасывают, а я только тренируюсь. Ну, ничего, матчей там еще много будет, наиграюсь. Здесь возможности провести игру не было, ведь мой трансфер ушел в «Шикутими» еще в начале сезона.
– У тебя в команде есть русскоязычный вратарь.
– Да, Сергей Литвинов. Мы уже познакомились, периодически общаемся. Спрашивает, когда я прилечу наконец. У него постоянно интересуются, где наш новый нападающий. Говорит: как будто я тебе визу делаю :)
– А про Лигу Квебека что-то знаешь?
– Да – что там все в полном порядке :)
– У тебя были вообще сомнения, улетать или остаться?
– Нет, как только меня выбрали на драфте, сразу понял, что отправлюсь за океан. На это и рассчитывал. Думаю, опыт юниорского чемпионата мира поможет побыстрее там освоиться, к площадке привыкнуть. Хотя смотрел хайлайты и трансляции матчей и обратил внимание, что у «Шикутими» поляна побольше, чем у остальных [Centre Georges-Vézina в Сагенее имеет европейский размер], - цитирует игрока пресс-служба ФХБ.