Белорусский форвард СКА Владимир Алистров вспомнил свой период выступлений за минское «Динамо».
— Поговорим про «Динамо». Это та команда, которая сделала все, чтобы ты стал тем, кем являешься. Вспомни, как ты оказался в «Динамо», кто помогал тебе больше всего?
— Стоит отметить Павла Викторовича Перепехина. Он всегда со мной работал, оставался после тренировок. Мы часто смотрели видео, мои игры, рассматривали недочеты. Были близки в общении. Крэйг Вудкрофт повлиял на мое развитие, давал мне много шансов. Михаил Грабовский и другие тренеры тоже. Много опытных игроков мне помогали, так как тогда был молодой. Очень сложно перейти из юниорского хоккея во взрослый, все это понимали. Илья Шинкевич, Дмитрий Коробов, Дима Буйницкий — они поиграли уже на взрослом уровне и теперь помогали мне. Артем Демков еще, до сих пор общаюсь с ним.
— Твой наиболее удобный партнер — это Роман Горбунов. Расскажи, почему у вас с ним такая особая связь?
— Думаю, у каждого в карьере есть такие партнеры, которые понимают тебя с полуслова. Нашли такую связь, у нас получается играть вместе. Мы очень хорошо с ним дружим.
— Ты его в СКА не приглашал еще?
— Это не моя работа.
— С какими мыслями ты уезжал из «Динамо»? Что ты чувствовал тогда?
— Понимал, что рано или поздно это случится. Был готов к переходу, это новый шаг в моей жизни и карьере, нужно принимать вызов.
— Когда «Динамо» в плей-офф играло со СКА, тогда еще не было известно о твоем переходе?
— Конечно, нет. Играл за «Динамо», у меня даже мыслей о переходе не было. Был сконцентрирован только на игре. Даже с агентом не разговаривал об этом.
— Ни пресса, ни болельщики не ожидали, что вы дадите такой бой СКА. Что ты запомнил из той серии?
— Запомнил все моменты и все наши эмоции. Особенно, когда выиграли первый матч в Санкт-Петербурге. Тогда повели в серии. Хоть и проиграли 2:4, но в истории «Динамо» это точно останется. До этого Минск бился только с «Локомотивом». И то это было в первые сезоны КХЛ. Было круто войти в историю. Дали бой топ-команде из КХЛ. У нас были шансы выравнять серию. Сложно сказать, что было бы дальше, если бы счёт стал 3:3. Были близки, но проиграли. Думаю, все в клубе были довольны нашим результатом.
— В игре против «Динамо» в этом году забросил шайбу. Какие эмоции были, когда вышел на лед «Минск-Арены», но уже против «Динамо»? Бывало, что и раздевалки путали ребята.
— Нет, раздевалку точно не путал. Понимал заранее, что скоро будет игра с «Динамо», что у меня будут необычные эмоции. Старался быть спокойным, понимал, что это часть хоккея. Это должно было когда-нибудь случиться. Вышел за свою команду, правда, мы тогда проиграли, но ничего страшного, — цитирует Алистрова sport5.by.