Форвард «Вашингтона» и сборной Беларуси Михаил Грабовский заявил, что матчи против «Торонто» были для него принципиальными.
«Не стану кривить душой: конечно, он не являлся рядовым. Вероятно, потому и вышло, что перегорел: на ровном месте получил травму, попав под конек Кларксона. Неудачно упал, а он засандалил мне пяткой в голову. Ничего, залатали. Уже позже, в Вашингтоне, переделали швы – видишь, шрама почти не видно. Куда обиднее даже не это повреждение, а то, как ко мне отнеслись во время того матча в Торонто. Считаю, просто по-хамски.
Знаю, что болельщики «листьев» меня любили, я отвечал взаимностью. Но камеры словно специально не показывали меня на табло. Хотя это обычная практика: например, Галак провел в «Сент-Луисе» всего ничего по сравнению с тем, сколько я в «Лифс». А его там специально крупно набирали камеры, фанаты устраивали овацию. Меня же, уж не знаю по чьей указке, словно вычеркнули из истории клуба. Ладно, главное, что в двух из трех свиданий с «Торонто» мы победили, а мне в одном случае удалось ассистировать Овечкину при взятии ворот.
Прошлым летом я все сделал правильно? Это утверждает в мысли «слава богу, что они пролетели мимо плей-офф, пусть так будет и дальше». Что, впрочем, не отменяет того, что скучаю по бывшим партнерам и болельщикам «Торонто», - цитирует игрока «Прессбол».
Напомним, что минувшим летом «Торонто» выкупил контракт Грабовского, разочаровавшись в его игре.