Форвард «Торонто» и сборной Беларуси Михаил Грабовский рассказал об отличном взаимопонимании с партнерами по звену в «Кленовых листьях».

«Конечно, мне приятно, что мои заслуги признают. Особенно когда похвала звучит из уст главного тренера, но особо заострять внимание на этом не стоит. Главное, продолжать плодотворно трудиться, чтобы успех не оказался сиюминутным. А насчет того, что Уилсон назвал меня лучшим игроком команды… Со стороны виднее.

С Кларком Макартуром я до этого сезона вместе не играл и слабо представлял, какой он хоккеист. Однако сами видите, как удачно все получилось, — я был приятно удивлен. Кларк здорово вписался в нашу тройку, и, думаю, смотрелись мы весьма органично. Сначала Макартура нормально так раздражало, что мы с Кулеминым во время пересменки общаемся между собой на русском языке — он то ничего не понимал. Но по ходу сезона набрался наших слов и уже стал сам неплохо с нами изъясняться. Дошло до того, что Рон Уилсон в последнем матче чемпионата усадил нас на несколько смен на скамейку из за того, что мы втроем (!) разговаривали между собой на русском языке.

Не секрет, что для меня принципиальны поединки против «Монреаля», но в этом сезоне я не совсем удачно в них действовал. А вот с «Бостоном», наоборот, все классно выходило — стабильно набирал очки.

Кто из защитников создавал особые проблемы? Фамилии, пожалуй, не назову, но не очень люблю играть против подвижных «блюлайнеров» — к примеру, ребят из «Чикаго». А вот капитан «Бостона» Здено Хара, наоборот, один из моих «любимчиков». Он пусть и великан, но достаточно медленный, и на движении с помощью финта, хитрости его можно легко оставить в дураках.

Я знаю, что ребята из НХЛ всегда воспринимаются болельщиками как особенное оружие в арсенале той или иной сборной. Однако я не хочу себя выставлять героем. Просто постараюсь принести Беларуси как можно больше пользы на чемпионате мира», - цитирует тренера «Спортивная панорама».



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать