Нападающий гродненского «Немана» Артём Кислый в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Степану Воронкову подвёл итоги седьмого матча полуфинала кубка Президента против «Шахтера» (0:1) и всей серии в целом (3-4).
- Что всё же произошло в трёх последних домашних матчах полуфинала против «Шахтёра», что «Неман» за 180 минут игры так и не сумел поразить ворота, защищаемые Максимом Малютиным?
- Трудно сказать, что произошло в четырёх играх серии, когда мы не смогли забить гол. Думаю, в этом заслуга соперника и вратаря, и всей их команды, ведь они не давали нам забросить. Да и нам, наверное, надо было с холодной головой сыграть, чтобы реализовать моменты, где-то похитрее, где-то паузу сделать. По горячим следам тяжело что-то сказать.
- Сказалось ли на игре команды, что перед плей-офф из-за травмы выбыли Вальтерри Хиетанен, а уже в ходе полуфинальной серии Александр Малявко и Николай Сусло?
- Конечно, сказалось, что было трое травмированных, плюс одного дисквалифицировали (Елисеенко – Прим.). В последней игре уже не осталось игроков. Одно звено вообще полностью выбыло, где играли братья Малявко и Николай Сусло, можно сказать, что оно развалилось. Это наши проблемы, которые нас преследовали по ходу всего сезона.
- Может быть на физических кондициях сказалось и то, что «Неман» в ноябре и январе принимал участие в турнирах полуфинала и финала Континентального кубка?
- Не думаю, особо не чувствовалось, что физика как-то сказывается. Да, может быть это накапливается, но сложно сказать, как это повлияло именно сейчас. Вроде все готовились, но это хоккей, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает.
- Что «Шахтёр» поменял в матчах плей-офф по сравнению с играми регулярного сезона?
- Я думаю, «Шахтёр» свою оборону как-то выстроил, усилил. Было тяжело играть с ними, потому что они откатились, хорошо действовали сзади и не давали нам многого сделать. Я думаю, в этом они нас переиграли, плюс пятак выиграли и наш, и свой. Поэтому мы и проиграли.
- Когда шли матчи полуфинальной серии, то в мире остановили весь хоккей из-за угрозы распространения коронавируса. В подсознании во время игр не было ли опасения за своих партнеров, себя и болельщиков на трибунах?
- Когда выходишь на поединок, то отбрасываешь все мысли в сторону по поводу коронавируса и всего остального. Минздрав разрешил, и мы играли. Поэтому тут трудно что-то сказать. Так особо об этом не думали. Да, вначале там немного разговоры были, а потом уже все концентрировались на своей игре. Спасибо болельщикам, что не побоялись этого, приходили и поддерживали свою команду.
- Впервые за свою карьеру, выступая за «Неман», вы не сыграете со своей командой в финале кубка Президента. Насколько для вас лично это обидно, что в этом сезоне довольствуетесь лишь бронзой?
- Да, конечно, обидно, но, что поделаешь – это спорт. Надо уметь проигрывать. Да, шесть лет я играл в финале, но сейчас так получилось, надо принять как есть, делать выводы и двигаться дальше.
- Как оцените сезон для «Немана» в целом, ведь клуб участвовали в трёх турнирах и везде был лишь третьим?
- Да, такой сезон, что все третьи места заняли. Какой-то рок нас преследовал в этом году. Везде останавливались в одном-двух шагах от выполнения задач, но ничего не поделаешь. В целом сезон был тяжёлый, оценить его сложно, вроде все старались, бились, понимали, что надо выигрывать, но так получалось.