Белорусский защитник Даниил Бокун в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Степану Воронкову прокомментировал свой переход в клуб ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
- Насколько неожиданным стало то, что минское «Динамо» не сделало вам квалификационное предложение на новый сезон?
- Для меня это не стало неожиданностью. По ходу сезона меня отправили в «Юность» и возможности показать себя в «Динамо» больше не представилось. Это может и стало каким-то сигналом, что я по тем или иным причинам не подхожу в ту команду, которую выстроил Крэйг Вудкрофт. Кроме того, знаю, что агент проговаривал с клубом момент, когда должны были делать квалификационные предложения, чтобы «Динамо» не препятствовало поискам альтернативных вариантов в КХЛ и за ее пределами, чтобы я мог расти в профессиональном плане где-то в другом месте. Я благодарен «Динамо», что оно пошло навстречу.
- Как возник вариант продолжения карьеры в клубе «Динамо» (Санкт-Петербург)?
- Агент прорабатывал варианты. Санкт-Петербург, пожалуй, стал самым рабочим из всех.
- Как на ваше решение подписать контракт в клубе повлияло то, что главным тренером там работает белорусский наставник Эдуард Занковец?
- Было нелегко принять решение о переходу в питерское «Динамо», поскольку очень ценю тот отрезок сезона, который провёл под руководством Александра Макрицкого и всего тренерского штаба «Юности». Крайне благодарен им за доверие и ту работу, которая была со мной проведена. Были сильные аргументы, чтобы остаться в «Юности».
Но, наверное, основной причиной перехода стала не только сама личность Эдуарда Занковца, которого я уважаю и который сам позвонил, чтобы высказать свою заинтересованность в привлечении меня в команду, но и большее количество игр на высоком уровне в чемпионате ВХЛ. В России практически любая команда может обыграть друг друга. Хотел сделать этот шаг для своего развития, чтобы попробовать что-то новое.
Когда я принял это решение, то позвонил Александру Макрицкому, чтобы он первым узнал от меня эту информацию. Мы обменялись благодарностями за чемпионский сезон и пожелали удачи друг другу в дальнейшей карьере. Он не стал строить мне преград, а наоборот поддержал.