Экс-капитан сборной Беларуси Алексей Калюжный объяснил, почему покинул «Юность».
«Я не уходил, мне не предложили продлить контракт. Заместитель председателя «Юности» Алексей Торбин говорил, что мне предлагали остаться в структуре клуба, но на другой должности? Предлагали возглавить «Юниор», фарм-клуб «Юности».
Вы мне скажите, сколько человек из «Юниора» за последние три года перешли в «Юность»? Не видел системности в этом, не видел, что это приносит какую-то пользу.
Ну и, наверное, куда более важным стал другой момент. Я спрашивал у Торбина, почему со мной решили не продлевать контракт. Он мог бы сказать, что клуб видит тренерский штаб по-другому, или главному тренеру комфортнее работать с другими людьми. Я бы понял, нормально воспринял. Но Торбин начал рассказывать какие-то странные вещи. Мол, где-то на самом верху не согласуют мою кандидатуру, он не может оставить меня на должности помощника, еще что-то. Я ему говорю: «Алексей Ефимович, я вас не совсем понимаю, что такое наверху и так далее. Вы можете мне изложить все на бумаге? Поясните, чтобы мы потом друг друга нормально понимали».
Он согласился, сказал, что подумает и пришлет ответ. Вскоре я получил какую-то отписку, где ни слова не было о том, о чем он мне говорил в офисе. Придумал другую причину, предложил должность главного тренера «Юниора». Понятно, что этим он утратил мое доверие, а я стараюсь с людьми, которым не доверяю, не работать.
Причем в течение сезона Торбин ни разу ко мне не подошел и не сказал, что чем-то недоволен. Торбин молчал, поэтому его поведение после сезона стало неожиданностью.
Макрицкий позвонил и вообще третью версию сказал. Начал объяснять, что я уже готов работать самостоятельно, поэтому нет смысла держать меня в роли помощника главного тренера.
Как по мне, все это выглядит настолько мелочно… Ты скажи, как есть, что, мол, видишь на моей должности другого человека, что хочешь обновить тренерский штаб. Все бы нормально воспринял. Но то, как поступили Торбин и Макрицкий…
Нужно ли мне еще поработать ассистентом или готов к самостоятельной работе? Все зависит от того, помощником кого меня пригласили бы. Если есть люди, у которых мог бы чему-то поучиться, тогда согласен помогать. А из-за того, чтобы просто не простаивать, идти, лишь бы работать, не вижу смысла. Вот если бы меня пригласил такой наставник, как, например, Захаров, то с удовольствием пошел бы ассистентом. Я вообще поддерживаю слова Кости Кольцова, который сказал, что в Беларуси учиться можно у двух тренеров: Пушкова и Захарова. Они действительно могут дать многое», - отметил Калюжный, сообщает by.tribuna.com.