Защитник Евгений Горанин в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Степану Воронкову рассказал о том, какие проблемы у него возникли с руководством «Гомеля».
- Вы провели три предыдущих сезона в «Гомеле». Как давно начались у вас проблемы по выплате зарплат?
- Да, три года работал там. Верой и правдой трудился, выкладывался, рубился за команду, за город, переживал всё происходящее. Проблемы с выплатами заработной платы начались с первого же месяца. За все три сезона, мне ни разу не выплатили зарплату целиком и в указанный в контракте день. Были постоянные задержки, которые сопровождались просьбами - «не переживайте, потерпите, всё будет».
«БХ». Денис Зайчик: Собственно и конфликт-то весь в этом: дал слово офицера – умри, но выполни…
Первые два сезона так и получалось! С большими задержками, но зарплату нам отдавали, не считая моментов с выплатой отпускных, которые начислялись от минимальной тарифной ставки, а не от общего дохода.
- Что конкретно обещал вам директор клуба В.Ю. Усович и не выполнил?
- Перед подписанием третьего контракта, мне на порядок урезали зарплату, но прописали там премиальные за победы. Договор был такой, помогаешь команде выигрывать, зарабатываешь свои деньги за результат. В итоге ударили по рукам. Ещё рассказывали, что всё, те времена прошли, такого как раньше больше не будет. Десятого числа каждого месяца будешь получать полную зарплату и премии за победы, а также хорошие деньги можно заработать в Континентальном Кубке.
Игорь Ревенко: Надоел обман Усовича
Директором говорилось, что будут подобраны очень хорошие хоккеисты, а бюджет на год я вижу, и никаких проблем не будет. Однако, не прошло и месяца, всё началось снова... Выплаты стали ещё меньше, а обещания ещё больше! Мне остались должны две зарплаты и премиальные за шесть месяцев, те, которые и были по сути моим основным доходом от того сезона. И опять же вопросы по выплате отпускных, которые начислялись с серьезными противоречиями законодательству.
Евгений Соломонов: Мы пошли на уступки «Гомелю», а потом оказалось, что нам уже все «отдали»
Когда я увольнялся, то за месяц до конца контракта, написал заявление. Уведомил директора, а он мне глядя в глаза, не один раз сказал, что к тебе претензий никаких нет, поблагодарил за проделанную работу и мол в ближайшее время всё отдадим. Предлагал даже, продлить контракт на два месяца, в качестве страховки, чтобы я не думал, что со мной не рассчитаются. Как всегда, очень красиво и искренне было всё сказано. Когда его слушаешь, то на самом деле верится (смеётся). Я сказал, что верю вам Виталий Юрьевич!
Эдийс Брахманис: «Гомель» мне отдал не все заработанные деньги
- Не возникло ли проблем, когда забирали трудовую книжку?
- Когда я пошёл это делать, то мне дали подписать бумагу, что не имею претензий к клубу и что он мне ничего не должен. Естественно этот документ я не подписал, забрал трудовую и уехал.
Александр Еронов про ситуацию с «Гомелем»: Больше с этими людьми я общаться не желаю
- А что было после ?
- Дальше, похожая ситуация, как и у всех ребят, задолженности не выплачиваются. Директор на звонки не отвечает, а в бухгалтерии отвечают, что выполняют его распоряжения.
Андрей Колосов: В «Гомеле» лет пять не было проверок инспекции труда. Теперь будут разбирательства
- Как в данный момент обосновались в Орше?
- В новой команде обосновался хорошо. Сразу окунулся в работу. Условия для тренировок здесь замечательные, всё что необходимо предоставляется. Очень квалифицированные тренеры, у которых интересный и качественный тренировочный процесс. Ребята все с амбициями, равнодушных здесь нет. Замечательный обслуживающий персонал.
Отдельных слов благодарности заслуживают болельщики, так как атмосфера на домашних матчах потрясающая. Люди искренне и по-настоящему болеют за «Локомотив»!
Николай Сусло: Усович обещал с нами рассчитаться. Мы ждали так долго, как это возможно