Хоккей Беларуси Экстралига Новости «БХ». Павел Мусиенко: Весь сезо...
0
1954
 

«БХ». Павел Мусиенко: Весь сезон отработали на честном слове, но «Гомель» хочет, чтобы мы не имели к нему претензий

Рекордсмен «Гомеля» прокомментировал ситуацию, которая сложилась между бывшими и действующими хоккеистами команды и руководством клуба. 

«БХ». Павел Мусиенко: Весь сезон отработали на честном слове, но «Гомель» хочет, чтобы мы не имели к нему претензий
Павел Мусиенко (belarushockey.com)

Рекордсмен «Гомеля» Павел Мусиенко в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Степану Воронкову прокомментировал ситуацию, которая сложилась между бывшими и действующими хоккеистами команды и руководством клуба. 

- Насколько для вас лично неприятна та ситуация, которая сложилась сейчас между хоккеистами и директором клуба в "Гомеле"? Тем более, что вы были старожилом клуба, и провели там 15 лет. 

- Сложилась ситуация очень неприятная. Не ожидал, что таким образом завершится этап моей карьеры в «Гомеле». На протяжении 15 сезонов я выступал за этот клуб. С командой я прошел через хорошие и плохие времена. Но прошлый сезон был морально тяжелым для всех хоккеистов «Гомеля».

Мы не могли полностью сконцентрироваться на игре, так как на протяжении всего сезона были задержки по заработной плате и премиям. Это не могло не сказаться на результатах «Гомеля». Хотя, я считаю, что, несмотря на все финансовые трудности, мы достойно выступили на Континентальном Кубке и в регулярном чемпионате Беларуси. 

«БХ». Денис Зайчик: Собственно и конфликт-то весь в этом: дал слово офицера – умри, но выполни…

- Что лично Вам обещал Усович В.Ю. и не выполнил? 

- Во время командных собраний и разговоров тет-а-тет Виталий Юрьевич обещал выполнить все обязательства, взятые на себя при заключении контракта. А также рассчитаться по премиям, которые также были прописаны в контрактах хоккеистов. На протяжении всего сезона директор кормил нас завтраками, сроки выплат постоянно переносились. Неоднократно им было сказано, что на расчёт хоккеистов, находящихся в статусе свободных агентов и решивших покинуть клуб в конце сезона, денег хватит с лихвой.

Также на каждом собрании Усович добавлял, что имидж клуба – превыше всего. На сегодняшний день мне, как и всем игрокам, покинувшим «Гомель», клуб остается должен 2 заработные платы (за март и апрель), премиальные за победные игры с октября месяца, премиальные за выход в суперфинал Континентального Кубка, а также отпускные не только за этот, но и за прошлые сезоны. 

«БХ». Евгений Горанин: За три сезона в «Гомеле» мне ни разу не выплатили зарплату целиком и в указанный в контракте день

- Сколько по времени составляли задержки по выплате зарплат в ХК "Гомель" в прошлом сезоне? 

- Задержки начались с самого начала сезона. Ставку минспорта нам платили каждый месяц, но полную сумму, оговоренную с директором клуба при подписании контракта, нам не выплачивали. Были месяцы, когда нам не выплачивали даже ставку минспорта. В конце апреля клуб частично погасил задолженности по полной заработной плате и по премиям за сентябрь. 

Игорь Ревенко: Надоел обман Усовича

- Был ли у вас вариант продолжения карьеры в составе "рысей"? 

- Конечно, я бы хотел остаться в «Гомеле». Понимаете, я играл за эту команду всю свою профессиональную карьеру. Для меня «Гомель» - это родной клуб. В этом городе я осел. Здесь моя семья, родственники, друзья. Разговор о продолжении моей карьеры в «Гомеле» состоялся после плей-офф. Во время него директор заявил о том, что мной и моим партнером по звену Евгением Соломоновым «наелись» и сказал нам искать новую работу.

Евгений Соломонов: Мы пошли на уступки «Гомелю», а потом оказалось, что нам уже все «отдали»

Мы с достоинством приняли эти слова и написали заявления на увольнение. В свою очередь директор клуба не выполнил обязательства, взятые на себя при заключении контракта и упомянутые им на протяжении всего сезона. Не только передо мной и Евгением Соломоновым, но и перед всеми хоккеистами, покинувшими клуб после окончания сезона.

Директор обещал погасить все долги по зарплате и премиям до 25 июля. Однако, этого не случилось. Хотелось бы отметить, что нас возмутил тот факт, что хоккеистов, которые по тем или иным причинам не смогли покинуть «Гомель», к этому числу рассчитали по заработной плате полностью. Также нам стало известно, что 9 августа действующим хоккеистам «Гомеля» впервые за многие годы была выплачена полная заработная плата. 

Эдийс Брахманис: «Гомель» мне отдал не все заработанные деньги

- А были ли у вас в прошлом сезоне проблемы с инвентарем и медикаментами в ходе чемпионата и Континентального кубка? 

- По инвентарю – не было ничего. Доходило до того, что хоккеисты не могли участвовать в играх из-за проблем с коньками. Грубо говоря, катаясь в них, игроки рисковали получить травму. Многие хоккеисты покупали клюшки за свои деньги, и я в том числе.

Александр Еронов про ситуацию с «Гомелем»: Больше с этими людьми я общаться не желаю

- При увольнении из "Гомеля" не было ли у вас трудностей, когда забирали трудовую книжку? 

- Трудностей у меня не было. Однако, когда я пришел в отдел кадров забрать трудовую, мне предложили подписать бумагу о том, что я не имею к клубу никаких претензий. Клуб, не выполнив своих обязательств, предлагает хоккеистам подписать этот документ. Как такое возможно? На протяжении всего сезона мы работали на честном слове, доверяя директору, ведь он регулярно обещал, что клуб погасит все долги по зарплате и премиям. Но в итоге с нами не рассчитались, но при этом хотят, чтобы хоккеисты не имели претензий к клубу! 

Андрей Колосов: В «Гомеле» лет пять не было проверок инспекции труда. Теперь будут разбирательства

- Как обосновались в настоящий момент в Бресте? 

- Все отлично, хороший коллектив, молодая и амбициозная команда. Брест - красивый город. Мне все нравится, всем доволен. 

- Надеетесь, что в городе на берегах Сожа когда-то вновь настанут хорошие времена и вы сможете вернуться туда? 

- Да, конечно, я очень надеюсь на это. Мне неприятно, что сейчас в «Гомеле» возникла такая ситуация. Обидно, что в прошлом топовый клуб превратился в середняка экстралиги. 

Николай Сусло: Усович обещал с нами рассчитаться. Мы ждали так долго, как это возможно



Комментировать

Вам нужно , чтобы вы могли комментировать